Дарья Фомина
Модератор журнала
Статьи
28.03.2023
7 мифов о работе в соцсетях
0
28.03.2023
18.03.2023
Аналоги YouTube: 3 сервиса для замены, которые работают в России
0
18.03.2023
16.03.2023
Машинное обучение в маркетинге: что такое и как использовать в 2023 году
0
16.03.2023
10.03.2023
Игра позоров: когда уместен черный пиар?
0
10.03.2023
07.03.2023
Стоит ли российскому бизнесу продвигаться в YouTube в 2023 году: риски и планы Б
0
07.03.2023
04.03.2023
Утечка архива «Яндекс»: не 1922, а 17854 фактора ранжирования. Что она дала?
0
04.03.2023
27.02.2023
За скидками и дефицитом: в России — взрывной рост интернет-торговли
0
27.02.2023
26.02.2023
Как оценить эффективность SMM?
0
26.02.2023
24.02.2023
Как подружить отдел продаж и отдел маркетинга
0
24.02.2023
23.02.2023
Как проще сделать сайт для бизнеса, если вы не веб-разработчик
0
23.02.2023
22.02.2023
Как создать CJM – карту путешествий клиента – и оптимизировать продажи
0
22.02.2023
17.02.2023
Как продвигаться в Гугле: чек-лист обязательных мер + неочевидные решения
0
17.02.2023
15.02.2023
Чего хотят пользователи: как влиять на поведение клиентов с помощью моделей Кано и Фогга
0
15.02.2023
01.02.2023
Как организовать разработку сайта: разбираем каждый шаг
0
01.02.2023
31.01.2023
Что такое контент-маркетинг и какие задачи он решает
0
31.01.2023
20.01.2023
Как создать эффективный маркетинговый квиз для захвата лидов
0
20.01.2023
17.01.2023
А давайте деградировать: маркетинг в эпоху сберегающего потребителя
0
17.01.2023
31.12.2022
Инструменты, которые помогут управлять лояльностью клиентов
0
31.12.2022
28.12.2022
RFM-анализ: что это такое и как использовать
0
28.12.2022
23.12.2022
Геймификация в письмах: как её применять и лучшие примеры
0
23.12.2022
22.12.2022
Как парсить данные с сайтов прямо в Google Таблицы
0
22.12.2022
16.12.2022
Как сделать интерактивный дашборд / конструктор отчетов в Google Таблицах
0
16.12.2022
13.12.2022
Как измерить эффективность контент-маркетинга для блога
0
13.12.2022
12.12.2022
Руководство по внешнему контент-маркетингу: как добиться лучшего результата
0
12.12.2022
03.12.2022
Зачем нужны маркетинговые исследования и как их проводить
0
03.12.2022
02.12.2022
Как анализировать email-рассылки, чтобы повысить их эффективность
0
02.12.2022
03.11.2022
Как вести корпоративный блог. Опыт главреда
0
03.11.2022
25.10.2022
Экспертиза и фактчекинг: как делать статьи глубокими, если их пишут не специалисты
0
25.10.2022
21.10.2022
Работа с репутацией с помощью контент-маркетинга
0
21.10.2022
19.10.2022
Геймификация в бизнесе: как вовлекать клиентов через игру
0
19.10.2022
17.10.2022
Как провести эффективные изменения в компании, используя «8 шагов управления изменениями Коттера»
0
17.10.2022
13.10.2022
Управление потоком покупателей в интернет-маркетинге
0
13.10.2022
12.10.2022
Гайд по ведению телеграм-канала
0
12.10.2022