Несмотря на блокировку Инстаграма в России, формат рилс по прежнему остается привлекательным для бизнеса, благодаря умным алгоритмам, которые позволяют показывать контент бренда не только вашим подписчикам. В статье собрали 10 идей для рилс, которые позволят вам получить больше внимания для вашего продукта в Инстаграме, а также привлечь свежих подписчиков и, конечно — продать.
Делитесь крутыми лайфхаками, советами и другим полезным контентом
Вы можете снимать процесс подготовки ваших креативов, бэкстейдж и даже подробные инструкции — чтобы пользователи могли пользоваться вашим опытом создания креативных видео/фотографий. Такие видео часто сохраняются, ими делятся, и на вас, несомненно, будут подписываться чаще. Например, такой обучающий рилс снял для подписчиков фотограф @jordi.koalitic:
Такие обучающие видео есть практически в любой нише: пример от @xowiejones:
Поделиться можно не только опытом создания креативных фотографий, но и просто рассказами о себе и личной истории успеха: @8983aj для #GetUpStandUpShowUp, в поддержку #NAIDOC2022.
Запустите флешмоб и раскажите о его участниках
Все что нужно, это фантазия и активные поклонники — такими рилсами можно рассказать о клиентском опыте использования вашего продукта. Примеры есть у крупных брендов, а это значит, что маркетинговые отделы посчитали такие идеи работоспособными, как минимум:
Apple с известными художниками в рилсе про Паулиста-авеню в Сан-Паулу в рамках флешмобов #Pride и #ShotoniPhone:
Демонстрируйте ваши товары
Посмотрите на снятое атмосферное видео от Nike:
А вот так показывает свою работу Bill Elis в диджитал-арте:
Придумывайте как продемонстрировать ваш товар интересно, всегда идите «от продукта»: например, в аккаунте Барби куклы празднуют дни рождения, ведут жизнь так как и все обычные люди и кумиры-блогеры. Судя по растущему числу подписчиков, пользователям нравится такой необычный способ демонстрации товара:
Показывайте процесс создания продукта
Если вы представитель творческого направления, например, художник или 3D-мейкер, то конечно, снимайте процесс создания ваших шедевров.
Ну и конечно, показывайте вашу продукцию. Можно сразу сделать целую нарезку и продемонстрировать вашу работу не с одним, а несколькими продуктами:
Анонсируйте новые продукты и коллекции
Чтобы пользователи лучше запомнили ваш и ваш продукт, придумайте для анонса оригинальное представление. Так он вызовет больше эмоций и принесет больше откликов от аудитории.
Книгу The Great Bear ее издатели выбрали проанонсировать вот таким забавным способом:
Читайте также: Рилсмейкеры – кто это и почему на них появляется запрос
Записывайте личные истории и рассказывайте о себе
Если вы хотите двигаться через личный бренд, то в первом же рилсе вы можете тепло поприветствовать свою аудиторию, например так сделала это звезда сериала «Игра в кальмара», Jung Ho-Yeon:
А один из популярных блогеров в США, @laughwithjosh, просто снял рилс о том, как прошла встреча #VidconReels, которую организовала компания Meta:
Публикуйте забавные видео
Развлекательный контент типа AR-масок, и прочих забавных фильтров тоже не оставит равнодушными ваших подписчиков. Многие блогеры создают свои собственные маски, чтобы пользователи делились ими с друзьями. А еще можно снимать забавные скетчи из ситуаций с работы или обыденной жизни:
Много реакций получают фото и видео с знаменитыми людьми. Особенно если они у вас на концерте, в вашем кафе или используют ваш продукт. Такой рилс точно станет популярным:
Дайте вторую жизнь уже отснятому контенту
Вариант для ленивых, но очень креативных. Позволяет сэкономить, с одной стороны и с другой — оправдывает ваши вложения в уже созданный контент. Возьмите свои фотографии и «слепите» из них рилсы, воспользуйтесь примером от @lauriseirl:
Публикуйте пользовательский контент
Нет ничего проще и приятней для контент-мейкера и SMM-щика, когда есть контент от клиентов и подписчиков бренда. Стимулируйте к его созданию, давайте бонусы — приучайте пользователей делиться фотографиями и видео с вашим продуктом. Заведите отдельный хештег, и просите использовать его своих клиентов — будет легче отыскать такие пользовательские рилсы. Для примера — #ShotoniPhone у Apple, от @hobopeeba:
Подглядывайте новые идеи в официальном аккаунте Инстаграма для авторов
Если вы в постоянном поиске новых идей — почаще заглядывайте к @creators и @instagramforbusiness. В них Инстаграм постоянно делится интересными идеями для креативных видео, в том числе рилсов.
на журнал