Личный блог в TenChat: как бесплатно получать тысячи просмотров фото

Личный блог в TenChat: как бесплатно получать тысячи просмотров

Содержание:
    author
    Игорь
    Лупандин

    Автор стати

    TenChat — это молодая российская соцсеть, которую запустили в октябре 2021 года. Со слов фаундера TenChat, она является эдакой смесью Facebook*, LinkedIn и WeChat. Главное полезное действие соцсети — объединение на одной площадке специалистов из различных отраслей для укрепления их деловых связей.

    Киллер-фича TenChat — алгоритмическая система «Зевс», которая дает большие охваты публикациям внутри соцсети. Всего один пост, подхваченный «Зевсом», может принести блогеру несколько тысяч просмотров и несколько десятков новых подписчиков. Публикации без поддержки «Зевса» будут появляться в ленте только у вашей аудитории.

    Единственный аналог «Зевса» — «Прометей» во «ВКонтакте», который дает дополнительные охваты текстовым публикациям. Но у «Прометея» охваты меньше, а еще в TenChat не нужно заводить отдельное сообщество — публикации привязаны к личному профилю. И в целом, получить «Прометея» — редкость, а получить «Зевса» — обычное дело.

    Профиль главреда нашего блога в TenChat. Его посты регулярно подхватываются алгоритмами «Зевса» и приводят новых подписчиков

    Следовательно, специалист может поднять свою медийность, обрасти новыми знакомствами и даже получить клиентов, если будет постить в TenChat. Нужно лишь публиковать качественный контент и учитывать рекомендации «Зевса».

    Далее расскажу о том, как понравиться алгоритмам TenChat — у меня получилось этого достичь, когда я вел клиентский профиль. Фактурой для статьи выступили официальные рекомендации площадки, мои наблюдения, наблюдения других блогеров в TenChat и даже переписка с техподдержкой соцсети. Это не истина в последней инстанции, потому что устройство «Зевса» знают только создатели TenChat. Тут, как в SEO — рекомендации, которые существенно увеличат ваши шансы на успех.

    Со слов техподдержки TenChat, «Зевс» – это тысячи алгоритмов. Их мы и попытаемся хакнуть в этой статье

    Как постить в TenChat, чтобы попадать в рекомендации

    Требования к оформлению и ведению профиля

    • Подробно заполненная информация профиля.

    Заполните все поля, которые есть в настройках профиля TenChat. По моим наблюдениям, у «Зевса» есть фильтр на плохо заполненные профили.

    Так выглядят настройки профиля в TenChat. Мой профиль недозаполнен, потому что я не веду личный блог

    Необязательно, чтобы описание профиля было длинным: достаточно емкого абзаца. Профили с незаполненным разделом «Карьера» могут получить дополнительные охваты, но лучше заполните и его — повысите шансы.

    Об этом даже пишут в канале «Советы от Зевса». Велика вероятность, что есть алгоритмы, которые анализируют качество описания профиля

    О том, как качественно заполнить профиль в TenChat, есть пост от создателей соцсети.

    • Ваша фотография на аватарке.

    Соцсеть рассчитана на создание деловых связей между специалистами — в ней даже есть функция «Бизнес.Тиндер». Поэтому разумнее всего будет использовать в качестве аватарки свое фото.

    Об этом же пишет один из популярных блогеров в TenChat, который регулярно получает дополнительные охваты. Также об этом говорится в публикации канала «Советы от Зевса», которую я прикрепил выше
    • Отсутствие CTA в описании профиля.

    Я не получал дополнительные охваты до того момента, как не убрал в профиле клиента призыв «Обращайтесь за моими услугами».

    Обратите внимание на CTA в описании профиля у этого блогера – он слегка завуалировал призыв к действию, использовав тот же глагол, только в будущем времени. Его профиль получает дополнительные охваты
    • Регулярный постинг.

    Как заявляют представители TenChat, публиковать посты нужно не менее 2−3 раз в неделю. Блогеры площадки дополняют эту информацию — нежелательно постить публикации чаще одного-двух раз в день. Лучше опубликовать их в разные дни или хотя бы не выкладывать их единовременно, друг за другом.

    • Дополнительная активность.

    Среди блогеров TenChat есть мнение, что дополнительная активность на площадке повышает вероятность получения дополнительных охватов. Стоит хотя бы отвечать на комментарии и подписываться взаимно на интересные профили.

    Теперь расскажу о особенностях работы над контентом.

    Требования к публикациям

    • Уникальность.

    «Зевс» проверяет тексты на уникальность — об этом заявляют сами создатели соцсети. Поэтому если вы кросспостите контент в разные соцсети, для перестраховки публикуйте его сначала в TenChat, а потом на другие площадки. С другой стороны, известны случаи, когда блогеры репостили свой старый контент в TenChat и он все-равно получал дополнительные охваты. Думаю, так происходит из-за того, что не все публикации «ВКонтакте» индексируются поисковыми системами, а Telegram-каналы можно парсить только точечно, зная ссылки на каналы.

    • Экспертиза и информативность.

    Алгоритмы TenChat поощряют публикации, которые отражают личный опыт специалиста. Поэтому на площадке хорошо работают кейсы. По моим наблюдениям, дополнительные охваты часто получают подборки, перечисления и чек-листы. В любом случае, посты должны быть глубокими и не на поверхностные, «замыленные» темы.

    • Отсутствие продающей части.

    Категорически запрещено оставлять в публикациях CTA и постить полностью продающие публикации. Что заметил я: мои публикации начали получать дополнительные охваты после того, как я удалил из клиентского профиля продающую публикацию. Вероятно, что присутствие продающих постов в ленте может негативно влиять на охваты публикаций с полезным контентом.

    • Отсутствие ссылок на сторонние ресурсы.

    Публикации с гиперссылками на другие площадки точно не получат дополнительные охваты. Если вы собираетесь вести аудиторию на другой ресурс, будьте готовы к тому, что эту публикацию увидят только ваши подписчики.

    • Отсутствие кликбейтных заголовков.

    Об этом также говорят создатели соцсети. Заголовок должен ясно формулировать тему публикации. Еще создатели TenChat заявляют, что смайлики в заголовке тоже негативно влияют на охваты. При этом я видел большое количество обратных примеров.

    Слайд из поста-карусели с вредными советами от TenChat
    • Проработанная структура.

    Если текст публикации не будет разбит на абзацы или будет написан в стиле Маяковского, алгоритмы не подхватят пост.

    У соцсети есть встроенный редактор текстов, который сильно похож на редактор в VC. Можно использовать буллиты, выделять текст жирным и курсивом, добавлять цитаты, смайлики и ставить ссылки на другие публикации в TenChat. Старайтесь использовать максимум возможностей редактора, но делайте это уместно. У TenChat есть пост о том, как правильно оформлять публикации.

    Так выглядит редактор публикаций в TenChat
    • Блогинг на разрешенные темы.

    Если вы по каким-то причинам пишете на запрещенные темы, связанные с насилием, преступлениями, сексом, наркотиками и прочим — вы не получите дополнительные охваты. О такой дискриминации пишет один из блогеров TenChat, который работает сексологом. Пока в TenChat не произойдет апдейт, девушка не будет получать дополнительные охваты, потому что она пишет о сексе.

    • Использование хештегов.

    Большое количество качественных постов получает дополнительные охваты без хештегов, но руководство площадки рекомендует их добавлять — «Зевс» их оценивает. Хештеги в TenChat некликабельны, зато их можно использовать как ключевые слова. Пользователи, которые будут что-то искать в поисковой строке TenChat, смогут увидеть вашу публикацию.

    • Использование тематик.

    В TenChat предусмотрены тематики публикаций. На пост можно добавить до трех тематик — используйте их, чтобы указать алгоритмам на принадлежность вашего поста к той или иной сфере. Тематики должны быть релевантными содержанию поста и будет плюсом, если они будут совпадать с вашей профессиональной деятельностью.

    На этом все: надеюсь, что этот гайд поможет вам в развитии личного бренда.

    *Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook*, Instagram*) признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.

    Подпишитесь
    на журнал
    Чтобы знать о выходе новых статей